Описание
Бюджетный ремонт, настройка актуатора .
Замена Втулок скольжения актуатора сцепления(SKF с тефлоновым покрытием)
Втулки подходят для автомобилей Toyota Auris ,Corolla
Вот несколько причин свидетельствующих о том, что Вам пора провести ревизию актуатора или настройку положения актутуатора.
На приборной панели загорается индикатор в виде «красной шестерёнки ». ;
Происходит самопроизвольное включение нейтрали «N». ;
Появляется запах «горелого» сцепления;«
Жёсткое» переключение передач;
Переход в нейтраль, мигающий индикатор «N» и невозможность включить передачу;
При осуществлении диагностики, компьютером или перемычкой фиксируются следующие ошибки:P0810( она же -35) Ошибка управления положения сцепления. P0900(она же-21) неисправность в цепи привода сцепления.И т.д
Проведенная ревизия актуатора и правильная его настройка, избавит вас от главной причины поломки актуатора - это изношенные втулки актуатора которые имеют большой осевой зазор - приводящий механическому износу заеданию червячной пары и поломке электродвигателя , так же если вовремя не заменить втулки то потом уже не поможет и более дорого стоящий ремонт " замена втулок на подшипники"- т.к уже произошел критичный износ пары червяк- вал.
Проще говоря - вовремя проведенная ревизия актуатора сцепления и его настройка избавит вас больших затрат на покупку нового актуатора сцепления.
Я провожу именно настройку актуатора т.е физически проверяю положение актуатора не тупо как многие "специалисты" делают инициализацию даже не глядя под капот .
Цена на ремонт: от 800 руб.
Диагностика 500руб
Возможен выезд к вам.