Настройки

Урал имз 8. 103-10

Цена:
40 000 Р
Описание
Подробнее в переписке или по тел.

Небольшой гид по «Уралу» от мастеров команды «МотоУрал».

До 1997 года на «Урал» ставили генератор мощностью 150 Вт, он не справлялся с постоянной нагрузкой осветительными приборами, позже его заменили на мощный, но проблемный 500 Вт. Генератор приводится в действие шестерней на распределительном валу, большие ударные нагрузки и повышенные вибрации «съедают» шестерни, и уже к 10 000 км пробега привод приходится менять.

Если цилиндры изначально изготовлены из некачественного металла, быстро появляются задиры, так же легко «убить» поршневую группу неправильной обкаткой. Маслосъемные кольца неэффективные, нормальным считается расход масла около 150 мл на 1000 км.

Карбюраторы требуют навыка в синхронизации. В заводской инструкции подробно расписано, как их настраивать, но с опытом получается регулировать холостой ход на слух. Рабочие режимы настраиваются по свободному ходу троса газа и тоже на слух — в переходных режимах слышно, какой цилиндр «запаздывает», а какой «торопится». В сильный дождь или на мойке карбюраторы легко «залить»

Контактная система зажигания требует обслуживания и нестабильна в работе. Бесконтактная — перегревается. Катушка зажигания у обеих систем одинаковая. В сильный дождь ее может «залить».

Коробка передач четырехскоростная. Скорости переключаются жестко — это проблема точности изготовления деталей и качества сборки. Неправильная регулировка «убивает» некоторые передачи, они перестают включаться.

Сцепление «сухое», состоит из пакета трех ведущих и двух ведомых дисков с фрикционными накладками. Ресурс довольно большой, «ходит» 15–20 тысяч км.

В шлицевые соединения карданного вала при отсутствии брызговика попадает грязь, что приводит к быстрому изнашиванию, крестовины при своевременном обслуживании «живут» долго, главная передача не доставляет проблем, если изначально отрегулирована правильно.

Самая дорогостоящая операция — замена коленчатого вала. Хорошее советское «колено» не купишь в магазине, его придется искать по объявлениям, цены от 7000 до 15 000 рублей. Китайский коленвал стоит около 5000 рублей, но это не вариант, если нужна деталь, которая действительно будет работать долго.

Сложно найти шестерни ГРМ — новодельные китайские посредственного качества, заводские советские стоят по-разному, цены «плавают» от 10 000 до 30 000 рублей.

Похожие объявления

Мотоцикл Днепр Дорожные
12 июня в 12:41
17 000 Р
Восход 3М Сова Дорожные
12 июня в 08:10
6 000 Р
Иж юпитер 4 Дорожные
10 июня в 13:35
4 000 Р
Aprilia Shiver 750 abs 2014г Дорожные
9 июня в 12:43
240 000 Р
Продаю Яву 12 Дорожные
9 июня в 23:47
30 000 Р
Ymasaki scorpion Дорожные
8 июня в 10:16
28 000 Р
Днепр Дорожные
7 июня в 03:03
10 000 Р
Мотоцикл Урал Дорожные
6 июня в 22:00
35 000 Р
Моторолер Дорожные
4 июня в 09:58
15 000 Р
Продам мотоцикл Дорожные
4 июня в 02:54
50 000 Р