Описание
Це на в евро 29 900, оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Г\п - 33 т. Внутренняя длина - 13,6м. V = 92 м.куб.
Рама:
- стальная конструкция из конструкционной стали, с повышенной прочностью S700
- двухуровневые опорные ноги с грузоподъемностью:
• динамическая нагрузка 24 000 кг
• статическая нагрузка 50 000 кг
- плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем по нормам SAE, заменяемый, первое положение шкворня 1960 мм
боковая антинаездная защита в соответствии с актуальными правилами UE
- задние противонаездные складные предохранители, в соответствии с актуальными правилами UE
- возможность перемещения стеллажных досок во время погрузки на крепления боковых отбойников
Шасси:
- 3-осное SAF/BPW дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневмоподвеска,
- автоматически подъёмная первая ось с возможностью ручного управления
- подъём и спуск шасси при помощи клапана H-S
- соответствует требованиям ADR
- автоматическая регулировка тормозов
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS”
- все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
- покраска производится в автоматических камерах в RAL
- стальные диски
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL)
- пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг
- проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями к креплению на сторону
- дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
- алюминиевые борта 600мм - без таможенных отверстий
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах
- натяжка шторы
• задняя часть - возможность плавной натяжки
• передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент
- передняя стенка выполненная плитой повышенной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN)
- двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 10 800 daN)
- задние двери выполненные плитой повышенной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 8 100 daN)
- крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа
- привинчиваемые алюминиевые столбики
- между стойками 4 ряда деревянных досок высотой в 100 мм
- пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг
- проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями к креплению на сторону
- дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
- алюминиевые борта 600мм - без таможенных отверстий
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах
- натяжка шторы
• задняя часть - возможность плавной натяжки
• передняя часть - натягивающая ножка с возможностью быстро сменить брезент